Велосипед Trek X-Caliber 9 XL 29 2020
Код товара:
15836
назовите его оператору
Цену уточняйте
Гарантия 12 месяцев. Профессиональная консультация. Бесплатная и оперативная доставка. Скидки и подарки постоянным покупателям. Оплата наличными, через ЕРИП, WebMoney.
Рейтинг модели: 5
508 отзывов
13 лет на Shop.by
Основные характеристики
Год выпуска
2020
Тип ?
Горный - предназначен для езды по дорогам невысокого качества или вне дорог, по местности с сильно пересеченным рельефом.
Туринг - для длительных велопутешествий в быстром темпе, но с возможностью езды как по шоссе, так и, при необходимости, по дорогам среднего качества. Общая компоновка туринга близка к шоссейному велосипеду, но рама обычно длиннее, что повышает плавность хода, и рассчитана на установку дополнительного оборудования.
Туринг - для длительных велопутешествий в быстром темпе, но с возможностью езды как по шоссе, так и, при необходимости, по дорогам среднего качества. Общая компоновка туринга близка к шоссейному велосипеду, но рама обычно длиннее, что повышает плавность хода, и рассчитана на установку дополнительного оборудования.
Гибридный - традиционно под гибридом подразумевается облегченный вариант горного велосипеда лучше приспособленный для езды по шоссе. Особенности конструкции заключаются в более легкой и высокой, по сравнению с горным велосипедом, раме, обычно изготовленной из стальных или алюминиевых труб.
Шоссейный - предназначен для быстрой езды по хорошей дороге. Визитная карточка шоссейного (или гоночного, как его называли раньше) велосипеда – гнутый нисходящий руль.
Для триала - для выполнения разнообразных трюков и гонок на специальных площадках с искусственными препятствиями. Для него характерны колеса 20& с 48 спицами, пеги (специальные упоры по торцам осей колес), так называемый гиророторный механизм, позволяющий многократно вращать руль в одном направлении без перекручивания тормозных тросиков, защита каретки.
Для триала - для выполнения разнообразных трюков и гонок на специальных площадках с искусственными препятствиями. Для него характерны колеса 20& с 48 спицами, пеги (специальные упоры по торцам осей колес), так называемый гиророторный механизм, позволяющий многократно вращать руль в одном направлении без перекручивания тормозных тросиков, защита каретки.
Фэт-байк - внедорожный велосипед на толстых покрышках, подходит для путешественников и велотуристов. За счет больших и мягких покрышек позволяет легко преодолевать снег, песок, высокую траву и другие виды труднопроходимых и вязких поверхностей.
Циклокросс - велосипед для гонок по пересеченной местности (велокросс), для прохождения кольцевого маршрута в 2-4 км по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде рвов, бродов, холмов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, к которым могут быть добавлены искусственные преграды.
Циклокросс - велосипед для гонок по пересеченной местности (велокросс), для прохождения кольцевого маршрута в 2-4 км по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде рвов, бродов, холмов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, к которым могут быть добавлены искусственные преграды.
Горный
Тип горного велосипеда ?
Горный велосипед МТБ (маунтинбайк - от англ. mountain bike) - предназначен для катания вне дорог (не исключает обратного), имеет особую конструкцию: широкие колеса диаметром 26 дюймов с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели.
Кросс-кантри
Амортизация ?
Rigid - без амортизации.
Hardtail - с амортизационной вилкой.
Full-suspension - двухподвесочные байки с амортизационной вилкой и задней подвеской.
Softtail - байк с амортизационной вилкой и специальной конструкцией перьев заднего треугольника рамы, обеспечивающей незначительную амортизацию заднего колеса.
Hardtail - с амортизационной вилкой.
Full-suspension - двухподвесочные байки с амортизационной вилкой и задней подвеской.
Softtail - байк с амортизационной вилкой и специальной конструкцией перьев заднего треугольника рамы, обеспечивающей незначительную амортизацию заднего колеса.
С амортизационной вилкой
Назначение ?
Подростковый предназначен, как следует из названия, для подростков. От моделей для взрослых они отличаются в первую очередь размерами, конструкция же аналогична &взрослым& велосипедам.
Унисекс
Рама/вилка
Конструкция рамы ?
Складная рама позволяет удобно хранить и перевозить велосипед. Складная конструкция велосипеда является менее прочной, чем цельная сварная.
Цельная
Материал рамы ?
Велосипедная рама - основная часть велосипеда, к которой крепятся колёса, передняя вилка и прочие велосипедные компоненты — оборудование велосипеда. Материалом для изготовления велосипедных рам служат легированные стали, различные алюминиевые, титановые и магниевые сплавы, а также углепластик (карбон) и другие комбинации материалов.
Сплав алюминия
Цвет
Желтый; Зеленый
Диаметр штока вилки
1 1/8"
Ход вилки макс., мм ?
Ход - амортизационная способность вилки, расстояние, на которое может уменьшиться ее длина при вертикальном сжатии. Для фрирайда используют двухподвесные модели, характерный ход подвески составляет 100 - 200 мм, для кросс-кантри используются хардтейлы, ход вилки 80 - 100 мм.
100
Тип амортизации вилки ?
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
Пружинно-эластомерная отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания).
В воздушных вилках роль и демпфера и амортизатора играет воздух. Они долговечные, но при агрессивном стиле езды могут быстро выйти из строя из-за разрушения уплотнителей.
В воздушно-масляных вилках роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания.
В пружинно-масляных вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж.
Пружинно-эластомерная отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания).
В воздушных вилках роль и демпфера и амортизатора играет воздух. Они долговечные, но при агрессивном стиле езды могут быстро выйти из строя из-за разрушения уплотнителей.
В воздушно-масляных вилках роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания.
В пружинно-масляных вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж.
Воздушная
Блокировка вилки ?
Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится &жесткой&)
Пригодится при интенсивном разгоне - с открытой вилкой тратится больше сил, т.е. часть энергии будет просто поглощаться на раскачивание амортизатора. Также например при затяжном подъеме, разблокированная вилка будет только мешать. И классический вариант - неспешное катание по ровной асфальтированной дороге.
Колеса
Диаметр колеса, " ?
Диаметр колес зависит в первую очередь от области применения велосипеда. Обычно колеса менее 26& применяются у трюковых велосипедов. На горных велосипедах диаметр, как правило, составляет 26 дюймов, у туристических, дорожных и гибридных - 28 дюймов.
29
Рисунок протектора ?
Слики выглядят практически как шоссейные покрышки, но они шире. Их поверхность фактически гладка, с едва ощутимым рисунком протектора, хотя допускаются линий отвода воды. Слики предназначены для гладких поверхностей, таких как асфальт и хороший синглтрек.
Полуслики - это компромисс между резиной для города и бездорожья. Они одновременно рассчитаны как на езду по пересеченной местности так и на езды по асфальтовым дорогам. У них гладкая центральная часть, обеспечивающая минимальное сопростивления и быстрое ускорения, а по бокам более агресивный рисунок который помогает на поворотах.
Внедорожные - покрышки с высоким протектором. Грунтозацепы твердые и плотно расположенные. Накат у них плохой, особенно по асфальту, но сцепление с грунтом гораздо лучше, чем на полусликах.
Внедорожные
Ширина шины, "
2.2
Двойные обода ?
Двойные обода - велосипедные обода с дополнительной внутренней стенкой для увеличения жесткости и прочности.
Материал ободьев
Алюминий
Трансмиссия
Тип трансмиссии ?
На городских велосипедах часто используется механизм внутреннего переключения скоростей, который спрятан внутри задней планетарной втулки. У велосипедов с планетарной втулкой всего одна передняя звезда и одна задняя. Количество скоростей / передач у планетарных втулок чаще всего от 3 до 7. Планетарная втулка имеет достаточно сложное внутреннее устройство.
Можно переключать скорости, не вращая педали.
Внешний тип переключателей скоростей используется на большинстве многоскоростных велосипедов - от городских до горных. Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.
Невозможно переключать передачи, если велосипед стоит на месте.
С внешним переключением
Количество скоростей ?
Количество скоростей - это количество возможных передач, значение напрямую зависит от количества передних и задних звезд и определяется как их произведение. Например, если велосипед имеет три звезды в системе и семь в кассете, то число скоростей - 21.
12
Уровень заднего переключателя скоростей ?
Любительский - это оборудование для спортсменов-любителей, не требует настройки 4 - 5 тысяч км.
Профессиональный используется спортсменами-профессионалами, имеет крайне высокую стоимость и высокий уровень надежности. Без дополнительной настройки может "ходить" более пяти тысяч км.
Начальный уровень требует подстройки каждые 150 - 500 км. Низкая стоимость и не слишком высокое качество компонентов.
Прогулочный - эту группу характеризует невысокая износостойкость и средний уровень цен. Подстройка требуется раз в 300 - 3000 км.Любительский - это оборудование для спортсменов-любителей, не требует настройки 4 - 5 тысяч км.
Профессиональный используется спортсменами-профессионалами, имеет крайне высокую стоимость и высокий уровень надежности. Без дополнительной настройки может "ходить" более пяти тысяч км.
Прогулочный
Уровень переднего переключателя скоростей ?
Начальный уровень требует подстройки каждые 150 - 500 км. Низкая стоимость и не слишком высокое качество компонентов.
Прогулочный - эту группу характеризует невысокая износостойкость и средний уровень цен. Подстройка требуется раз в 300 - 3000 км.
Любительский - это оборудование для спортсменов-любителей, не требует настройки 4 - 5 тысяч км.
Профессиональный используется спортсменами-профессионалами, имеет крайне высокую стоимость и высокий уровень надежности. Без дополнительной настройки может "ходить" более пяти тысяч км.
Любительский - это оборудование для спортсменов-любителей, не требует настройки 4 - 5 тысяч км.
Профессиональный используется спортсменами-профессионалами, имеет крайне высокую стоимость и высокий уровень надежности. Без дополнительной настройки может "ходить" более пяти тысяч км.
Прогулочный
Количество звезд в системе ?
Система ведущих звёзд - передний набор звёзд велосипеда, расположенный на валу каретки, часть велосипедной трансмиссии. Служит для преобразования поступательного движения ног велосипедиста во вращательное и изменения передаточного отношения (при наличии соответствующего устройства переключения передач).
1
Количество звезд в кассете ?
Кассета - набор задних звезд велосипеда, в зависимости от области использования количество звезд в кассете может быть различным, велосипеды (BMX) имеют лишь одну скорость (одну переднюю и одну заднюю звезду), для горных велосипедов характерен широкий выбор скоростей, т.к. в зависимости от условий часто приходится менять и подбирать необходимую передачу. Чем больше звезд в кассете, тем проще это сделать. Низкие передачи используются, например, при подъеме в гору, а высокие - при езде по горизонтальной дороге.
12
Тип манетки (переключение скоростей) ?
Однорычажными шифтерами пользоваться не удобно, т.к. для переключения из крайних положений приходится снимать руку с руля, что может привести к потере управлением.
Триггерные двурычажные переключатели решают данную проблему следующим образом: переключение "верх" происходит путем нажатия одного рычажка одним пальцем, "вниз" - нажатием второго рычажка другим пальцем. Таким образом, рука все время находится на руле.
Триггерные однорычажные манетки относятся к высшему классу велооборудования и имеют соответствующую стоимость. Переключение в одну сторону происходит путем горизонтального перемещения рычажка, в другую - путем вертикального перемещения.
Вращающиеся ручки - позволяют постоянно держать руку на руле, однако при езде в грязь или дождь возможны проблемы с переключением из-за того, что мокрая перчатка проскальзывает по ручке.
Dual Drive - это аналогия вращающейся ручки, но позволяющая одновременно управлять и передним и задним переключателями. Ручка снабжена дополнительным рычагом, который отвечает за передний переключатель, а поворотная ручка - за задний.
Dual Control - позволяет переключать скорости как специальным рычагом, так и путем смещения вверх или вниз тормозной ручки. Удобство такого варианта заключается в том, что скорости можно переключать не снимая палец с тормозной ручки.
Триггерные двурычажные переключатели решают данную проблему следующим образом: переключение "верх" происходит путем нажатия одного рычажка одним пальцем, "вниз" - нажатием второго рычажка другим пальцем. Таким образом, рука все время находится на руле.
Триггерные однорычажные манетки относятся к высшему классу велооборудования и имеют соответствующую стоимость. Переключение в одну сторону происходит путем горизонтального перемещения рычажка, в другую - путем вертикального перемещения.
Вращающиеся ручки - позволяют постоянно держать руку на руле, однако при езде в грязь или дождь возможны проблемы с переключением из-за того, что мокрая перчатка проскальзывает по ручке.
Dual Drive - это аналогия вращающейся ручки, но позволяющая одновременно управлять и передним и задним переключателями. Ручка снабжена дополнительным рычагом, который отвечает за передний переключатель, а поворотная ручка - за задний.
Dual Control - позволяет переключать скорости как специальным рычагом, так и путем смещения вверх или вниз тормозной ручки. Удобство такого варианта заключается в том, что скорости можно переключать не снимая палец с тормозной ручки.
Триггерные двурычажные
Педали ?
Тулклипсы - металлические скобы или кожаные (либо из синтетического материала) ремешки, фиксирующие ногу на педали. Благодаря этому мускульное усилие прикладывается не только при движении педали вниз, но и когда она движется вверх.
Контакты - наличие контактных площадок на педалях, в которые могут соединяться (встегиваться) специальные контактные ботинки. Преимущество то же, что и у тулклипсов - лучше распределяется нагрузка на ноги, проще преодолевать препятствия - например, высокие бордюры.
Классические педали никак не фиксируют ногу и имеют невысокую стоимость. Чаще всего изготавливаются из пластика. Подходят для повседневных неспешных поездок.
Платформы - это аналог классических, только в этом случае площадь педали несколько больше и для удержания ноги используются шипы.
Контакты - наличие контактных площадок на педалях, в которые могут соединяться (встегиваться) специальные контактные ботинки. Преимущество то же, что и у тулклипсов - лучше распределяется нагрузка на ноги, проще преодолевать препятствия - например, высокие бордюры.
Классические педали никак не фиксируют ногу и имеют невысокую стоимость. Чаще всего изготавливаются из пластика. Подходят для повседневных неспешных поездок.
Платформы - это аналог классических, только в этом случае площадь педали несколько больше и для удержания ноги используются шипы.
Платформы
Материал педалей
Пластиковые
Тормоза
Тип переднего тормоза ?
Ободное торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса.
Дисковые тормоза - второй большой тип велосипедных тормозных систем. Принципиальное различие с ободными тормозами состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
Роллерные тормоза - аналогия автомобильных барабанных тормозов. Тормозной механизм находится внутри втулки и не подвержен погодным влияниям. Они обладают высокой мощностью торможения, но неприменимы для жесткой езды.
Дисковые тормоза - второй большой тип велосипедных тормозных систем. Принципиальное различие с ободными тормозами состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
Роллерные тормоза - аналогия автомобильных барабанных тормозов. Тормозной механизм находится внутри втулки и не подвержен погодным влияниям. Они обладают высокой мощностью торможения, но неприменимы для жесткой езды.
Дисковый (гидравлический)
Тип заднего тормоза ?
Ободное торможение происходит за счет трения колодки об обод колеса.
Дисковые тормоза - второй большой тип велосипедных тормозных систем. Принципиальное различие с ободными тормозами состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
Роллерные тормоза - аналогия автомобильных барабанных тормозов. Тормозной механизм находится внутри втулки и не подвержен погодным влияниям. Они обладают высокой мощностью торможения, но неприменимы для жесткой езды.
Дисковые тормоза - второй большой тип велосипедных тормозных систем. Принципиальное различие с ободными тормозами состоит в том, что торможение происходит за счет трения колодок о тормозной диск (а не об обод), который крепится к втулке колеса.
Роллерные тормоза - аналогия автомобильных барабанных тормозов. Тормозной механизм находится внутри втулки и не подвержен погодным влияниям. Они обладают высокой мощностью торможения, но неприменимы для жесткой езды.
Дисковый (гидравлический)
Руль/седло
Конструкция руля ?
&Руль-рога& (руль с перепадом) - используется на гоночных и туристских велосипедах. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней.
Плоский руль - используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях.
Восходящий - устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.
Плоский руль - используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях.
Восходящий - устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.
С подъемом
Материал руля
Алюминий
Ширина руля, мм
720
Грипсы
Обычные
Тип седла
Спортивное
Комплектация
Защита цепи
Передний щиток
Задний щиток
Багажник
Зеркало заднего вида
Звонок/клаксон
Корзина
Подножка
Фонарь
Насос
нет
*Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Гарантийный срок | - |
Срок службы | - |
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.