Электровелосипед Hiper Engine B54 Space Gray 2022
Код товара:
18471
назовите его оператору
Цену уточняйте
◤ Гарантия 12 месяцев. Профессиональная консультация. Бесплатная и оперативная доставка. Скидки и подарки постоянным покупателям. Оплата наличными, через ЕРИП, WebMoney.
Рейтинг модели: 5
508 отзывов
13 лет на Shop.by
Основные характеристики |
|
Производитель | Hiper |
Год выпуска | 2022 |
Тип
Горный - предназначен для езды по дорогам невысокого качества или вне дорог, по местности с сильно пересеченным рельефом.
Городской велосипед - велосипед для повседневных поездок по городу и небольших прогулок по ровной местности. Как правило, конструкция такого велосипеда проста, она нацелена на комфорт и практичность, а не на скорость и эффективность. Городские велосипеды оборудованы высоким регулируемым рулём и большим мягким седлом, поэтому человек сидит прямо, как на стуле (высокая посадка). Гибридный - традиционно под гибридом подразумевается облегченный вариант горного велосипеда лучше приспособленный для езды по шоссе. Особенности конструкции заключаются в более легкой и высокой, по сравнению с горным велосипедом, раме, обычно изготовленной из стальных или алюминиевых труб. Туристический - это класс велосипедов, которые созданы по большей части для путешествий, но так же используются в повседневной жизни. Туристические велосипеды имеют посадку, которая позволяет с удобством преодолевать десятки, а то и сотни километров за день. Туристические велосипеды делают в основном из стали, легированной хромом и молибденом, реже из алюминиевых сплавов или сплавов титана. У данного класса велосипедов имеются множество креплений для сумок, флягодержателей и запчастей. Фэт-байк - внедорожный велосипед на толстых покрышках, подходит для путешественников и велотуристов. За счет больших и мягких покрышек позволяет легко преодолевать снег, песок, высокую траву и другие виды труднопроходимых и вязких поверхностей. |
Горный |
Тип горного велосипеда
Горный велосипед МТБ (маунтинбайк - от англ. mountain bike) - предназначен для катания вне дорог (не исключает обратного), имеет особую конструкцию: широкие колеса с глубоким протектором, большой клиренс (дорожный просвет), толстую раму и хорошие тормоза. В большинстве используется амортизационная вилка, но встречаются и жесткие модели.
|
Кросс-кантри |
Назначение
Подростковый предназначен, как следует из названия, для подростков. От моделей для взрослых они отличаются в первую очередь размерами, конструкция же аналогична взрослым велосипедам.
|
Для взрослых |
Вес, кг | 24 |
Рама/вилка |
|
Материал рамы
Велосипедная рама - основная часть велосипеда, к которой крепятся колёса, передняя вилка и прочие велосипедные компоненты — оборудование велосипеда. Материалом для изготовления велосипедных рам служат легированные стали, различные алюминиевые, титановые и магниевые сплавы, а также углепластик (карбон) и другие комбинации материалов.
|
Сталь Hi-ten |
Цвет рамы | Серый |
Тип вилки
Амортизационная вилка позволяет колесу четко отслеживать все неровности дороги, а уменьшение вибраций на руле - это лишь побочный положительный эффект. Хорошая вилка позволяет колесу как бы прилипать к дорожному покрытию, несмотря на камни, выбоины и корни. Управляемость значительно улучшается.
|
Амортизационная |
Материал вилки | Алюминий |
Тип амортизации
Жесткие вилки применяются в BMX и шоссейных велосипедах, а так же в недорогих MTB. Главный минус таких вилок - сильная вибрационная нагрузка на велосипедиста, а как следствие - повышенная утомляемость при езде.
Пружинно-эластомерная отличаются от пружинных наличием упругого стержня из эластомера, выполняющего демпфирующую роль (гасит колебания).
В воздушных вилках роль и демпфера и амортизатора играет воздух. Они долговечные, но при агрессивном стиле езды могут быстро выйти из строя из-за разрушения уплотнителей.
В воздушно-масляных вилках роль упругого элемента выполняет воздух, а колебания гасятся масляным картриджем. К недостаткам стоит отнести быструю изнашиваемость и необходимость частого технического обслуживания.
В пружинно-масляных вилках в качестве упругого элемента используется пружина, демпфером (гасителем колебаний) служит масляный картридж.
|
Пружинно-эластомерная |
Блокировка вилки
Блокировка хода амортизационной вилки (вилка становится жесткой)
Пригодится при интенсивном разгоне - с открытой вилкой тратится больше сил, т.е. часть энергии будет просто поглощаться на раскачивание амортизатора. Также например при затяжном подъеме, разблокированная вилка будет только мешать. И классический вариант - неспешное катание по ровной асфальтированной дороге. |
|
Задний амортизатор | |
Трансмиссия |
|
Тип трансмиссии
На городских велосипедах часто используется механизм внутреннего переключения скоростей, который спрятан внутри задней планетарной втулки. У велосипедов с планетарной втулкой всего одна передняя звезда и одна задняя. Количество скоростей / передач у планетарных втулок чаще всего от 3 до 7. Планетарная втулка имеет достаточно сложное внутреннее устройство.
Можно переключать скорости, не вращая педали. Внешний тип переключателей скоростей используется на большинстве многоскоростных велосипедов - от городских до горных. Переключение передач осуществляется с помощью переднего и заднего переключателей.
Невозможно переключать передачи, если велосипед стоит на месте.
|
С внешним переключением |
Количество скоростей
Количество скоростей - это количество возможных передач, значение напрямую зависит от количества передних и задних звезд и определяется как их произведение. Например, если велосипед имеет три звезды в системе и семь в кассете, то число скоростей - 21.
|
7 |
Количество звезд в системе
Система ведущих звёзд - передний набор звёзд велосипеда, расположенный на валу каретки, часть велосипедной трансмиссии. Служит для преобразования поступательного движения ног велосипедиста во вращательное и изменения передаточного отношения (при наличии соответствующего устройства переключения передач).
|
1 |
Количество звезд в кассете
Кассета - набор задних звезд велосипеда, в зависимости от области использования количество звезд в кассете может быть различным, велосипеды (BMX) имеют лишь одну скорость (одну переднюю и одну заднюю звезду), для горных велосипедов характерен широкий выбор скоростей, т.к. в зависимости от условий часто приходится менять и подбирать необходимую передачу. Чем больше звезд в кассете, тем проще это сделать. Низкие передачи используются, например, при подъеме в гору, а высокие - при езде по горизонтальной дороге.
|
7 |
Тип педалей
Тулклипсы - металлические скобы или кожаные (либо из синтетического материала) ремешки, фиксирующие ногу на педали. Благодаря этому мускульное усилие прикладывается не только при движении педали вниз, но и когда она движется вверх.
Контактные - наличие контактных площадок на педалях, в которые могут соединяться (встегиваться) специальные контактные ботинки. Преимущество то же, что и у тулклипсов - лучше распределяется нагрузка на ноги, проще преодолевать препятствия - например, высокие бордюры.
Классические педали никак не фиксируют ногу и имеют невысокую стоимость. Чаще всего изготавливаются из пластика. Подходят для повседневных неспешных поездок.
Платформы - это аналог классических, только в этом случае площадь педали несколько больше и для удержания ноги используются шипы.
|
Платформы |
Материал педалей | Пластиковые |
Тормоза |
|
Передний тормоз
Ободные тормоза сжимают с двух сторон обод велосипедного колеса тормозными колодками, замедляя его вращение. Сжимающее усилие передаётся с помощью тросика, протянутого от тормозной ручки, размещаемой на руле (значительно реже с помощью гидравлической линии).
Дисковый тормоз представляет собой комбинацию из стального диска, размещенного на втулке велосипедного колеса, как правило, с левой стороны, и устройства, которое сжимает этот диск тормозными колодками - калипера. Тормозное усилие передается с тормозной ручки тросиком (механические дисковые тормоза) или по гидролинии (гидравлические дисковые тормоза). |
Дисковый механический |
Задний тормоз
Ободные тормоза сжимают с двух сторон обод велосипедного колеса тормозными колодками, замедляя его вращение. Сжимающее усилие передаётся с помощью тросика, протянутого от тормозной ручки, размещаемой на руле (значительно реже с помощью гидравлической линии).
Дисковый тормоз представляет собой комбинацию из стального диска, размещенного на втулке велосипедного колеса, как правило, с левой стороны, и устройства, которое сжимает этот диск тормозными колодками - калипера. Тормозное усилие передается с тормозной ручки тросиком (механические дисковые тормоза) или по гидролинии (гидравлические дисковые тормоза).
Механизм барабанных тормозов находится в задней втулке колеса, при этом сама втулка или её специальная часть является барабаном, а тормозные колодки, находящиеся внутри, при торможении распираются и зажимают тормозной барабан.
Роллерные тормоза (роликовые, кулачковые), фактически, являются барабанными тормозами, но имеют несколько иной принцип прижатия роликов-«колодок» к барабану. |
Дисковый механический |
Колеса |
|
Диаметр колёс
Диаметр колес зависит в первую очередь от области применения велосипеда. Обычно колеса менее 26 применяются у трюковых велосипедов. На горных велосипедах диаметр, как правило, составляет 26 дюймов, у туристических, дорожных и гибридных - 28 дюймов.
|
26" |
Рисунок протектора
Слики выглядят практически как шоссейные покрышки, но они шире. Их поверхность фактически гладка, с едва ощутимым рисунком протектора, хотя допускаются линий отвода воды. Слики предназначены для гладких поверхностей, таких как асфальт и хороший синглтрек.
Полуслики - это компромисс между резиной для города и бездорожья. Они одновременно рассчитаны как на езду по пересеченной местности так и на езды по асфальтовым дорогам. У них гладкая центральная часть, обеспечивающая минимальное сопростивления и быстрое ускорения, а по бокам более агресивный рисунок который помогает на поворотах. Внедорожные - покрышки с высоким протектором. Грунтозацепы твердые и плотно расположенные. Накат у них плохой, особенно по асфальту, но сцепление с грунтом гораздо лучше, чем на полусликах. |
Внедорожные |
Руль/седло |
|
Руль
Горные рулипредназначены для езды по пересеченной местности. Такой руль представляет собой прямую или слегка изогнутую трубу в месте крепления выноса. Крепление на уровне седла обеспечивает посадку под углом около 45 градусов, благодаря чему велосипедист имеет хороший обзор, возможность быстро крутить педали и невысокую нагрузку на позвоночник. Недостатки такой формы руля ощущаются лишь при длительных поездках. Неспособность изменить положение рук и спины приводит к онемению и боли. Во избежание этого руль можно оснастить съемными рогами, которые позволят расслабиться на относительно ровных участках пути.
Бывают двух видов - прямые и с подъемом.
Flat или прямой - они более спортивные, по прямее, устанавливаются преимущественно на МТБ, горные и гибридные велосипеды для размеренной и не агрессивной езды.
Riser или с подъемом - комфортнее, более широкие, чем Flat и с небольшим подъемом.
Городские (или дорожные) велосипеды оснащены высоким (вертикальным) рулем с изогнутыми рукоятками в сторону седла. Во время езды велосипедист сидит почти вертикально (например, как на стуле), тем самым улучшая видимость и сводя к минимуму нагрузку на руки. Это самый удобный вариант для неторопливой езды на ровной местности. Классический шоссейный руль имеет прямое основание и ручки согнутые снизу – так называемые «бараньи рога». Велосипедист может изменить посадку с вертикальной на спортивную (горизонтальную), когда спина становится параллельна земле. Это позволяет вам ускоряться до высокой скорости, минимизировать сопротивление ветра и полностью использовать мышечную силу ног. По центру можно прикрепить специальные упоры для локтей (иногда их называют аэродинамическим рулем), которые позволят принять практически лежачее положение на раме, резко снизить сопротивление набегающему воздушному потоку и дать возможность отдохнуть кистям рук во время длительных поездок. |
Прямой |
Грипсы
Грипсы или ручки для велосипеда могут быть разнообразными по форме, а так же по использованию материалов из которых их изготавливают.
Эргономичные грипсы обеспечивают поддержку боковой и центральной поверхности ладони, они удобнее и приятнее, но не позволяют менять угол захвата руля. |
Эргономичные |
Тип седла
Под спортивными велосидениями мы подразумеваем все те, которые устанавливаются на горные и шоссейные велосипеды. Спортивные седла имеют узкий профиль.
|
Спортивное |
Амортизация седла | |
Двигатель |
|
Расположение двигателя | Заднее колесо |
Мощность электрического двигателя, Вт
Чем выше показатель мощности, тем больше скорость и меньше время разгона.
|
350 |
Максимальная скорость на моторе, км/ч
Максимальная скорость, которую может развивать велосипед с мотором (без использования педалей) при езде по горизонтальной поверхности.
На скорость влияют такие факторы, как рельеф местности, качество дорожного покрытия, вес пользователя, погодные условия.
|
25 |
Контроллер
Контроллер - это устройство, которое отвечает за работу всей электроники электровелосипеда. Существует множество контроллеров, и разделяют их по следующим параметрам: мощность напряжения питания, количество подключенных датчиков, тип электромотора, наличие круиз контроля и возможность подключения различных переключателей.
|
|
Аккумулятор |
|
Емкость аккумулятора, Ач
Емкость аккумулятора измеряется в ампер-часах и во многом определяет время работы устройства.
|
10.4 |
Напряжение, В
Напряжение, выдаваемое на выходе.
|
36 |
Тип аккумулятора
SLA (свинцово-кислотные) батареи отличаются высокой мощностью, доступностью, герметичностью. Однако имеют большой вес и габариты.
NiMH (никель-металлогидридные) батареи небольшие по весу, долговечные, герметичные. Стоят дороже, чем свинцово-кислотные батареи, но на тридцать процентов легче и служат дольше.
Li-Ion (литий-ионные) батареи отличаются компактностью, малым весом и долгим сроком эксплуатации. Однако при минусовой температуре резко уменьшается емкость батареи, что влияет на запас хода.
Li-Pol компактные и легкие батареи. Они медленно разряжаются и быстро подзаряжаются. Плюсы: устойчивость к минусовым температурам.
|
Li-ion |
Пробег на одной зарядке, км
Пробег электровелосипеда на одной зарядке аккумулятора без использования педалей.
|
45 |
Защита цепи | |
Передний щиток | |
Задний щиток | |
Багажник | |
Зеркало заднего вида | |
Звонок/клаксон | |
Корзина
Корзина на велосипеде может располагаться как спереди, так и сзади.
|
|
Подножка | |
Фонарь | |
Насос |
*Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.