Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства на мобильные телефоны
1. Гарантия считается с момента проставления даты в Гарантийном талоне.
2. Мобильные телефоны принимаются по гарантии в надлежащей упаковке, которая обеспечит целостность при перевозке, в полном комплекте (коробка, зарядное устройство и т.п.) и, не забываем захватить Гарантийный талон, полученный при покупке.
3.Транспортировку неисправного оборудования/товара в сервисный центр осуществляет Покупатель за свой счёт.
4. Определение того, подлежит ли мобильный телефон гарантийному ремонту определяется специалистами в сервисных центрах.
5.Обычно, гарантийный ремонт длится в период до 14-ти дней, при наличии необходимых запасных частей в сервисных центрах, при их отсутсвии и необходимости заказа срок ремонта может увеличится до 2-х месяцев.
6.Если нет возможности закончить гарантийный в течение двух месяцев, то производится возврат уплаченных денег, сумма эквивалентна стоимости мобильного телефоны на момент принятия в гарантийную мастерскую.
7. Срок гарантии на телефон автоматически увеличивается втечение нахождения его на ремонте.
8. Продавец отказывается от гарантийных обязательств при случае:
- отсутствие гарантийного талона;
- нарушение правил перевозки, установки, подключения и использования мобильного телефона;
- отсутсвия полного комплекта (драйвера, инструкции, кабели и пр.);
- присутсвие механических, электротермических и химических повреждений;
- нахождения телефона в грязном виде;
- повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
- самовольной модернизацией и ремонтом телефона неуполномоченными Продавцом лицами;
- при перепрограммировании микросхем;
- наличие дефектов эксплуатационного характера
9. Гарантия не распространяются на расходники, аксессуары, сменные части, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники.
10. Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
- комплектации мобильных телефонов;
- неправильной работе софта, применяемого Покупателем;
- программной совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем;
- сохранности и восстановлению информации Покупателя в случае ее потери при ремонте и замене изделия.
11. Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работавшему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.
12. Проверка комплектности и отсутствия внешних дефектов в изделии производится Покупателем по месту приема/продажи товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия на сайте. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара.
Удачных покупок!