Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства на мобильные телефоны

1. Гарантия считается  с момента проставления даты в  Гарантийном талоне.

2. Мобильные телефоны принимаются по гарантии в надлежащей упаковке,  которая обеспечит целостность при перевозке, в полном комплекте (коробка, зарядное устройство и т.п.) и, не забываем захватить Гарантийный талон, полученный при покупке.

3.Транспортировку неисправного оборудования/товара в сервисный центр осуществляет Покупатель за свой счёт.

4. Определение того, подлежит ли мобильный телефон гарантийному ремонту определяется специалистами в сервисных центрах.

5.Обычно, гарантийный ремонт длится в период до 14-ти дней, при наличии необходимых запасных частей в сервисных центрах, при их отсутсвии и необходимости заказа срок ремонта может увеличится до 2-х месяцев.

6.Если нет возможности закончить гарантийный в течение двух месяцев, то производится возврат уплаченных денег, сумма  эквивалентна стоимости мобильного телефоны на момент принятия в гарантийную мастерскую.

7. Срок гарантии на телефон автоматически увеличивается втечение  нахождения его на ремонте.

8. Продавец отказывается от  гарантийных обязательств при случае:
- отсутствие гарантийного талона;
- нарушение правил перевозки, установки, подключения и использования мобильного телефона;
- отсутсвия полного комплекта (драйвера, инструкции, кабели и пр.);
- присутсвие механических, электротермических и химических повреждений;
- нахождения телефона в грязном виде;
- повреждения, вызванные наличием инородных предметов, насекомых, жидкостей или их следов на поверхности или внутри составных частей изделия;
- самовольной модернизацией и ремонтом телефона неуполномоченными Продавцом лицами;
- при  перепрограммировании микросхем;
- наличие дефектов эксплуатационного характера

9. Гарантия не распространяются на расходники, аксессуары, сменные части, аккумуляторы, соединительные кабели и переходники.

10. Не являются предметом гарантийных обязательств и не принимаются претензии к:
- комплектации мобильных телефонов;
- неправильной работе софта, применяемого Покупателем;
- программной совместимости изделия с оборудованием, используемым Покупателем;
- сохранности и восстановлению информации Покупателя в случае ее потери при ремонте и замене изделия.

11. Продавец не несет материальной ответственности за возможный ущерб, причиненный оборудованию Покупателя, работавшему в сопряжении с неисправным изделием, и не производит никаких компенсационных выплат Покупателю за возможные косвенные денежные потери, обусловленные неисправностью изделия.

12. Проверка комплектности и отсутствия внешних дефектов в изделии производится Покупателем по месту приема/продажи товара. Комплектность изделия определяется описанием изделия на сайте. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара.

Удачных покупок!

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?